Материально-техническое обеспечение школы

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности:

  • место осуществления образовательной деятельности по программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования — 346503, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Волошиной, 20.
  • место осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного образования  детей и взрослых — 346503, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Волошиной, 20.
  • место осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам — отсутствует;
  • место осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения — отсутствует;
  • место осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ — отсутствует;
  • место проведения практики — отсутствует;
  • место проведения практической подготовки обучающихся — отсутствует.

Паспорт доступности для инвалидов объекта (МБОУ СОШ № 23) и предоставляемых на нем услуг в сфере образования  

Доступная среда

Сведения о результатах работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью по реализации программ дополнительного образования

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБОУ СОШ №23 г.Шахты имеются следующие условия для обеспечения доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Парковка для легкового(личного) транспорта располагается во внутреннем дворе школы ,а также  есть возможность поставить личный транспорт на площадке, расположенной в непосредственной близости от въезда и входа на территорию  МБОУ СОШ №23 г.Шахты.
Вход на территорию расположен на уровне тротуара.
Пути похода к объекту, пути движения имеют достаточную ширину для проезда инвалидной коляски.
Лифты (иные подъемные устройства) для перемещения внутри школы типовым проектом здания не предусмотрены.
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают необходимую помощь сотрудников школы при входе и при перемещении внутри здания.
Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, иным категориям по медицинским показаниям могут быть предоставлены образовательные услуги по месту жительства (обучение на дому по индивидуальному учебному плану).

На 01.09.2019 г. материально-техническая база школы состоит из:

  • 23 учебных кабинетов; 
  • 1 стационарный компьютерный класс (10учебных мест+1пк учителя), 3 мобильных компьютерных класса;
  • 9 мультимедийных кабинетов, из них 2 кабинетов с интерактивной доской;
  • спортивного зала, спортплощадки;
  • зала для ритмики;
  • столовой, оснащенной соответствующим оборудованием;
  • медицинского кабинета, 
  • кабинет оснащенный инновационным программно-аппаратным комплексом «АРМИС», позволяющим качественно исследовать сердечно-сосудистую, дыхательную, зрительную, слуховую и нервную системы обучающихся;
  • библиотеки (с общим фондом 19402 томов).

Интегрированный кабинет биологии, химии и физики, а так же кабинет начальных классов оборудованы Программно-аппаратными комплексами:

оборудование кабинета химии 

Мобильный компьютерный класс (кабинет № 11 физика+химия+биология)

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса на 01.09.2020г.

Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть и имеют доступ к сети Интернет (в соответствии с нормами закона ФЗ РФ № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию») и могут быть использованы всеми участниками учебного процесса, в том числе и инвалидами и лицами с ОВЗ .

Информация об  Электронных сервисах и Сайтах, полезных для учителей, учащихся и их родителей: Ссылки

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: Электронные образовательные ресурсы

Кабинет химии, биологии, физики    

Отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Здание образовательной организации охраняется, осуществляется пропускная система.

 

Состояние    материально-технической    базы    и    оснащенности образовательного процесса оценивается как (удовлетворительное, неудовлетворительное) – удовлетворительное.

Наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:

компьютерный  класс  -  имеется,  приспособлен  (типовое помещение),    емкость    -   11 человек,   состояние   -   удовлетворительное (неудовлетворительное)   

организация    компьютерной     техникой   - обеспечена не в полном объеме _;

Состояние  земельного  участка,  закрепленного  за  организацией, -удовлетворительное:

общая площадь участка – 16870 кв.м.;

Наличие  специально  оборудованных  площадок  для  мусоросборников,  их техническое    состояние    и   соответствие   санитарным   требованиям   -имеется 1 площадка состояние удовлетворительное.

 

Столовая

Питание обучающихся -  организовано в  1 смену,   в 1 столовой  на  100 посадочных  мест. Буфет имеется.  Качество эстетического оформления зала приема пищи удовлетворительное, гигиенические условия перед приемом пищи  соблюдаются;

Процент  охвата  горячим  питанием  составляет  86 %,  в том числе:

Организацию питания  детей из малоимущих семей в количестве 72 обучающихся, приготовление пищи осуществляется организатором услуг питания ИП Лебедева МП согласно договору на услуги по организации горячего питания учащихся №1 от 01.09.2020г.

Контроль организации питания, его соответствия санитарным нормам и правилам осуществляет согласно своей должностной инструкции медицинский работник.

Для контроля за осуществлением питания обучающихся со стороны школы приказом по учреждению назначена Григорьева Е. В., сформирована бракеражная комиссия. К данной работе привлекается и родительская общественность.

Питьевой режим обучающихся организованподвоз питьевой воды ООО «Водный мир» на договорной основе. 

Транспортное обеспечение организации - не организовано: необходимость  в  подвозе обучающихся к местам проведения занятий - не имеется;

Мероприятия  по  подготовке  к  отопительному сезону в организации  проводятся согласно плану .

 

Обследование на АПК «Армис»

  

Комплекс мер по модернизации общего образования Ростовской области

С целью реализации программы модернизации общего образования правительство Ростовской области приняло постановление от 28.02.2013 № 105 «Об утверждении комплекса мер по модернизации общего образования Ростовской области в 2013 году и на период до 2020 года». Для масштабного распространения лучших педагогических практик и повышения общего уровня школьного образования  в Ростовской области в 2011 году было определено 550 базовых общеобразовательных учреждений в 55 муниципальных образованиях Ростовской области. Наша школа  входит в число базовых общеобразовательных учреждений.

      В рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Ростовской области в 2012 – 2016 годах нашей школой получено оборудование со списком которого можно ознакомиться по ссылке.